• Главная
  • Новости
  • Стратегия развития торговли в Российской Федерации до 2025 года.

Стратегия развития торговли в Российской Федерации до 2025 года.

Стратегия развития торговли в Российской Федерации до 2025 года.

Минпромторг опубликовал проект стратегии развития торговли в России до 2025 года. Основная цель - построение системы, которая будет одновременно удовлетворять потребности покупателей, производителей и продавцов.

Целью стратегии является формирование комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности (как производителей товаров, так и субъектов торговой деятельности) через развитие многоформатной инфраструктуры торговли посредством стимулирования роста любых форм предпринимательской активности.

dpt.admin-smolensk.ru
21.10.2019

Минпромторг опубликовал проект стратегии развития торговли в России до 2025 года. Основная цель - построение системы, которая будет одновременно удовлетворять потребности покупателей, производителей и продавцов.

Целью стратегии является формирование комфортной среды для граждан и субъектов предпринимательской деятельности (как производителей товаров, так и субъектов торговой деятельности) через развитие многоформатной инфраструктуры торговли посредством стимулирования роста любых форм предпринимательской активности.

Министерство предлагает развивать как торговые сети, так и несетевые магазины (в том числе и семейные). Наличие достаточно большого количества малых торговых предприятий и их предпринимательские инициативы серьезно стимулируют развитие внутреннего производства, что является особенно важным в свете выполнения задач по импортозамещению на потребительском рынке России.

Помимо стационарной торговли, разработчики проекта предлагают поддержать мобильные и сезонные форматы, а также розничные рынки и ярмарки. Розничные рынки являются важнейшим элементом комфортной потребительской среды и экономики малого хозяйствования в любом городе, особенно в крупных городах и мегаполисах. Взгляд на рынки как на устаревший или отживший пережиток совершенно неверный и полностью противоположен реалиям крупных богатых и комфортных городов развитых стран мира.

Не осталась без внимания и интернет-торговля, которую создатели стратегии называют одной из немногих площадок для стартапов в торговом и производственном бизнесе, в особенности «для субъектов малого и среднего предпринимательства (пекарен, фермеров, предприятий общественного питания и многих других)».

Предлагается также возрождать стрит-ритейл в российских городах (магазины и объекты общественного питания на первых этажах жилых домов в городах с витринами и отдельным входом с тротуара или пешеходной улицы) и продвигать вендинговые автоматы.

Автоматизированная торговля является классическим примером инфраструктуры комфорта. Ее доля в общем розничном торговом обороте очень мала, она не может и не должна рассматриваться с точки зрения снабжения населения пищевыми продуктами и иными товарами (услугами). Но без вендинга невозможно представить себе современное комфортное учреждение, организацию и иное место пребывания людей.

Особое внимание уделено и оптовой торговле. Как отмечается в документе, сейчас в России отсутствует система оптовых продовольственных рынков, и ее создание должно стать одной из первоочередных задач.

Основные направления развития торговой деятельности в Российской Федерации.

Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

kontrakt-sajt
3
cifraya-platforma-msp-rf
bezyimyannyiy
ezgif-7-342c61d995-1
600x600

Услуги и сервисы

primer

© Министерство промышленности и торговли Смоленской области, 2024

(4812) 20-55-21 тел./факс.: 8 (4812) 00–00–00
E–mail: deppromtorg@smolinvest.com
Почтовый адрес: 214008, г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!