21 июля в Москве в ТЦ «Смоленский Пассаж 2» состоится Международная конференция по торговому сотрудничеству в сфере лёгкой промышленности и товаров народного потребления «Бренды нового времени».
21 июля в Москве в ТЦ «Смоленский Пассаж 2» состоится Международная конференция по торговому сотрудничеству в сфере лёгкой промышленности и товаров народного потребления «Бренды нового времени».
В условиях приостановки работы или ухода с рынка крупных западных сетей, многие ритейлеры, торговые сети и центры России испытывают потребность в поиске новых партнёров и поставщиков. В рамках конференции состоятся презентации компаний из китайских провинций Цзянсу, Шэньси, Шаньдун, Гуандун, а так же из Индии, Ирана и Монголии, Южной Кореи и Пакистана, готовых выйти на российский рынок и занять место западных брендов. Вместе с экспертами обсудим перспективы развития отношений России и стран Ближнего Востока и Азии, а также наиболее востребованные направления.
Также в рамках мероприятия пройдет подписание двухстороннего соглашения о стратегическом взаимодействии между российской и китайской стороной.
Вторая часть конференции будет посвящена текущей ситуации в торговой недвижимости, отличиям в работе с арендаторами в разных странах и вопросам вакантности. Обсудим, какое будущее ожидает торговые центры, какие новые форматы торговли могут появиться в ближайшее время и можно ли делать оптимистичные прогнозы по восстановлению.
Мероприятие пройдет в гибридном формате и станет площадкой для установления сотрудничества с зарубежными странами в сфере торговли.
К участию приглашаются собственники, управляющие и директора ТЦ, брокеры рынка коммерческой недвижимости, инвесторы, девелоперы, управляющие компании, представители ритейла, консалтинговые компании.
Организаторы конференции: Центр Стратегического Развития Российско-Китайской Палаты, Комитет по международному сотрудничеству Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), Российско-Иранская рабочая группа, Российско-Монгольский Деловой Совет при поддержке Российского Совета Торговых Центров.