Контакты

Адрес: 214008, Смоленская область, г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1

Электронный адрес для направления документов и обращений: deppromtorg@smolinvest.com

Телефон для справок: (4812) 20-50-80, 38-68-00

 

Телефон Дежурной службы ЕГАИС: 8 (495) 587-03-50

Способы подачи обращений в Дежурную службу ЕГАИС:

1. Оформления заявки в личном кабинете ФС РАР

2. Обращение по электронной почте service_egais@fsrar.ru

3. Самостоятельное оформление заявок в Информационной системе по учету заявок Дежурной линии Росалкогольрегулирования.

4. Обращение по телефонному номеру 8 (495) 587-03-50

Обращаем внимание, что основным способом направления обращений в Дежурную службу (далее - ДС) ЕГАИС является оформление заявки личном кабинете Росалкогольрегулирования.

На электронную почту service_egais@fsrar.ru принимаются только обращения, касающиеся проблем с доступом к личному кабинету Росалкогольрегулирования.

При обращении в ДС за технической поддержкой необходимо представить следующую информацию:

  • название организации;
  • ИНН и КПП организации;
  • ФИО заявителя;
  • контактный телефон;
  • адрес электронной почты;
  • описание проблемы.

В случае представления не полной информации консультант ДС может отказать в регистрации обращения.

Консультант ДС может попросить представить иную информацию, подтверждающую или дополняющую описание проблемы, а также выслать скриншоты системы на почту service_egais@fsrar.ru.

После регистрации обращения консультант ДС должен назвать регистрационный номер обращения.

По факту устранения технической проблемы заявка переводится в статус «Выполнена». При этом на почту заявителя отправляется информационное письмо.

Если проблема по заявке устранена, заявитель информирует ДС о решении проблемы любым из вышеуказанных способов, указав при этом номер заявки.

Если проблема не устранена, заявитель информирует об этом ДС, указав номер заявки и дополнительное пояснение.

Если по истечению 3-х дней с момента выполнения заявки в ДС не поступит какая-либо информация по ней, заявка считается исполненной и подлежит закрытию с соответствующим комментарием. Для возобновления проведения работ по данной заявке требуется дополнительное обращение с указанием её номера.

2. Обращение по электронной почте: service_egais@fsrar.ru

При обращении в ДС за технической поддержкой необходимо предоставить следующую информацию:

  • название организации;
  • ИНН и КПП организации;
  • ФИО заявителя;
  • контактный телефон;
  • адрес электронной почты;
  • описание проблемы.

В случае представления не полной информации заявка может быть зарегистрирована и отменена по причине представления не полной информации.

Консультант ДС может попросить представить иную информацию, подтверждающую или дополняющую описание проблемы, а также выслать скриншоты системы на почту service_egais@fsrar.ru.

Представление контактного телефона увеличивает оперативность взаимодействия исполнителей и заявителя.

После регистрации обращения консультант ДС высылает ответным письмом регистрационный номер обращения.

По факту устранения технической проблемы заявка переводится в статус «Выполнена». При этом на почту заявителя отправляется информационное письмо.

Если проблема по заявке устранена, заявитель информирует ДС о решении проблемы любым из вышеуказанных способов, указав при этом номер заявки.

Если проблема не устранена, заявитель информирует об этом ДС, указав номер заявки и дополнительное пояснение.

Если по истечению 3-х дней с момента выполнения заявки в ДС не поступит какая-либо информация по ней, заявка считается исполненной и подлежит закрытию с соответствующим комментарием. Для возобновления проведения работ по данной заявке требуется дополнительное обращение с указанием её номера.

3. Обращение через личный кабинет ФС РАР

Обращение оформляется на официальном сайте ФС РАР в личном кабинете в разделе «Линия поддержки».

При создании обращения необходимо заполнить поле «КПП», выбрать категорию обращения, указать тему и подробно описать проблему. Если проблема имеет ошибку программного обеспечения необходимо вложить файл скриншота ошибки.

После сохранения обращения система присваивает регистрационный номер обращения.

Все действия, выполненные консультантом ДС по заявке, отображаются в интерфейсе личного кабинета по данной заявке.

Консультант ДС может попросить предоставить иную информацию, подтверждающую или дополняющую описание проблемы, а также вложить скриншоты системы на почту service_egais@fsrar.ru.

По факту устранения технической проблемы заявка переводится в статус «Выполнена». При этом на почту заявителя отправляется информационное письмо.

Если проблема по заявке устранена, заявитель информирует ДС о решении проблемы любым из вышеуказанных способов, указав при этом номер заявки.

Если проблема не устранена, заявитель информирует об этом ДС, указав номер заявки и дополнительное пояснение.

Если по истечению 3-х дней с момента выполнения заявки в ДС не поступит какая-либо информация по ней, заявка считается исполненной и подлежит закрытию с соответствующим комментарием. Для возобновления проведения работ по данной заявке требуется дополнительное обращение с указанием её номера.

4. Самостоятельное оформление заявок в Информационной системе по учету заявок Дежурной линии ФС РАР

Регистрация в Информационной системе по учету заявок Дежурной линии ФС РАР производится по факту обращения организации. Оформление обращения производится в форме регистрации по адресу: https://egais.fsrar.ru и далее «Регистрация». В форму необходимо прикрепить сканированную копию письменного заявления, заверенной подписью директора и печатью организации. Шаблон заявления доступен для скачивания в форме «Регистрация». После регистрации в системе на указанную в заявлении почту будет выслан логин и пароль для доступа.

Доступ предоставляется сроком на 1 год с момента регистрации. Для продления срока действия необходимо зарегистрировать заявку в системе любым вышеуказанным способом с соответствующей просьбой.
На одну организацию может быть предоставлено не более одного логина для доступа в систему.

 

 

Основные разделы

Услуги и сервисы

kontrakt-sajt
3
cifraya-platforma-msp-rf
bezyimyannyiy
ezgif-7-342c61d995-1
600x600

Услуги и сервисы

primer

© Министерство промышленности и торговли Смоленской области, 2024

(4812) 20-55-21 тел./факс.: 8 (4812) 00–00–00
E–mail: deppromtorg@smolinvest.com
Почтовый адрес: 214008, г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!