Контакты
Адрес: 214008, Смоленская область, г. Смоленск, пл. Ленина, д. 1
Электронный адрес для направления документов и обращений: deppromtorg@smolinvest.com
Телефон для справок: (4812) 20-50-80, 38-68-00
Телефон Дежурной службы ЕГАИС: 8 (495) 587-03-50
Способы подачи обращений в Дежурную службу ЕГАИС:
1. Оформления заявки в личном кабинете ФС РАР
2. Обращение по электронной почте service_egais@fsrar.ru
3. Самостоятельное оформление заявок в Информационной системе по учету заявок Дежурной линии Росалкогольрегулирования.
4. Обращение по телефонному номеру 8 (495) 587-03-50
Обращаем внимание, что основным способом направления обращений в Дежурную службу (далее - ДС) ЕГАИС является оформление заявки личном кабинете Росалкогольрегулирования.
На электронную почту service_egais@fsrar.ru принимаются только обращения, касающиеся проблем с доступом к личному кабинету Росалкогольрегулирования.
При обращении в ДС за технической поддержкой необходимо представить следующую информацию:
- название организации;
- ИНН и КПП организации;
- ФИО заявителя;
- контактный телефон;
- адрес электронной почты;
- описание проблемы.
В случае представления не полной информации консультант ДС может отказать в регистрации обращения.
Консультант ДС может попросить представить иную информацию, подтверждающую или дополняющую описание проблемы, а также выслать скриншоты системы на почту service_egais@fsrar.ru.
После регистрации обращения консультант ДС должен назвать регистрационный номер обращения.
По факту устранения технической проблемы заявка переводится в статус «Выполнена». При этом на почту заявителя отправляется информационное письмо.
Если проблема по заявке устранена, заявитель информирует ДС о решении проблемы любым из вышеуказанных способов, указав при этом номер заявки.
Если проблема не устранена, заявитель информирует об этом ДС, указав номер заявки и дополнительное пояснение.
Если по истечению 3-х дней с момента выполнения заявки в ДС не поступит какая-либо информация по ней, заявка считается исполненной и подлежит закрытию с соответствующим комментарием. Для возобновления проведения работ по данной заявке требуется дополнительное обращение с указанием её номера.
2. Обращение по электронной почте: service_egais@fsrar.ru
При обращении в ДС за технической поддержкой необходимо предоставить следующую информацию:
- название организации;
- ИНН и КПП организации;
- ФИО заявителя;
- контактный телефон;
- адрес электронной почты;
- описание проблемы.
В случае представления не полной информации заявка может быть зарегистрирована и отменена по причине представления не полной информации.
Консультант ДС может попросить представить иную информацию, подтверждающую или дополняющую описание проблемы, а также выслать скриншоты системы на почту service_egais@fsrar.ru.
Представление контактного телефона увеличивает оперативность взаимодействия исполнителей и заявителя.
После регистрации обращения консультант ДС высылает ответным письмом регистрационный номер обращения.
По факту устранения технической проблемы заявка переводится в статус «Выполнена». При этом на почту заявителя отправляется информационное письмо.
Если проблема по заявке устранена, заявитель информирует ДС о решении проблемы любым из вышеуказанных способов, указав при этом номер заявки.
Если проблема не устранена, заявитель информирует об этом ДС, указав номер заявки и дополнительное пояснение.
Если по истечению 3-х дней с момента выполнения заявки в ДС не поступит какая-либо информация по ней, заявка считается исполненной и подлежит закрытию с соответствующим комментарием. Для возобновления проведения работ по данной заявке требуется дополнительное обращение с указанием её номера.
3. Обращение через личный кабинет ФС РАР
Обращение оформляется на официальном сайте ФС РАР в личном кабинете в разделе «Линия поддержки».
При создании обращения необходимо заполнить поле «КПП», выбрать категорию обращения, указать тему и подробно описать проблему. Если проблема имеет ошибку программного обеспечения необходимо вложить файл скриншота ошибки.
После сохранения обращения система присваивает регистрационный номер обращения.
Все действия, выполненные консультантом ДС по заявке, отображаются в интерфейсе личного кабинета по данной заявке.
Консультант ДС может попросить предоставить иную информацию, подтверждающую или дополняющую описание проблемы, а также вложить скриншоты системы на почту service_egais@fsrar.ru.
По факту устранения технической проблемы заявка переводится в статус «Выполнена». При этом на почту заявителя отправляется информационное письмо.
Если проблема по заявке устранена, заявитель информирует ДС о решении проблемы любым из вышеуказанных способов, указав при этом номер заявки.
Если проблема не устранена, заявитель информирует об этом ДС, указав номер заявки и дополнительное пояснение.
Если по истечению 3-х дней с момента выполнения заявки в ДС не поступит какая-либо информация по ней, заявка считается исполненной и подлежит закрытию с соответствующим комментарием. Для возобновления проведения работ по данной заявке требуется дополнительное обращение с указанием её номера.
4. Самостоятельное оформление заявок в Информационной системе по учету заявок Дежурной линии ФС РАР
Регистрация в Информационной системе по учету заявок Дежурной линии ФС РАР производится по факту обращения организации. Оформление обращения производится в форме регистрации по адресу: https://egais.fsrar.ru и далее «Регистрация». В форму необходимо прикрепить сканированную копию письменного заявления, заверенной подписью директора и печатью организации. Шаблон заявления доступен для скачивания в форме «Регистрация». После регистрации в системе на указанную в заявлении почту будет выслан логин и пароль для доступа.
Доступ предоставляется сроком на 1 год с момента регистрации. Для продления срока действия необходимо зарегистрировать заявку в системе любым вышеуказанным способом с соответствующей просьбой.
На одну организацию может быть предоставлено не более одного логина для доступа в систему.