- Главная
- Анонсы
Анонсы
С 30 августа по 25 декабря 2020 года в Москве проходит сорок четвертый конкурс «Всероссийская Марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века».
Конкурс проводится в целях содействия российским товаропроизводителям в продвижении высококачественных российских товаров, услуг и технологий на российский и зарубежный рынок.
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации проводит ежегодный конкурс «Торговля России», по итогам которого будут выбраны лучшие решения и идеи, реализуемые разными торговыми форматами.
Всероссийский конкурс «Торговля России» впервые состоялся в 2018 году. Его главная идея - поддержать положительный опыт российской розницы и стимулировать ее развитие. В первый год проведения конкурса со всех уголков страны было подано более 600 заявок на участие, во второй год заявок было уже более 800.
24 июня 1945 года в день Парада Победителей Москва была украшена праздничной иллюминацией: в 23.00 ночное небо над Москвой осветили пять прожекторных колец: вокруг Кремля, по кольцам Бульварному и Садовому, по вокзалам и по Окружной железной дороге. Вопреки традициям, праздничный салют провели не артиллеристы, а войска ПВО с использованием 100 аэростатов, поднятых в московское небо. Было выпущено 20 тысяч ракет в честь народа-победителя.
24 июня в 21.50 за 10 минут до салюта по местному времени от Петропавловска - Камчатского до Калининграда (Балтийска) в небо взметнется световая волна, как 75 лет назад.
Прожекторы речных и морских военных и торговых портов, промышленных, транспортных и других предприятий по всей стране зажгут ЛУЧИ ПОБЕДЫ.
Свет прожекторов виден за 5-7 километров, и жители региона смогут участвовать в реконструкции прожекторной иллюминации 24 июня 1945 года.
Хештег акции #лучипобеды и общие хештеги дня #парадпобедителей #радостьпобеды #год2020 #годпамятииславы
Департамент промышленности и торговли Смоленской области информирует о начале регионального этапа Всероссийского конкурса в рамках Программы «100 лучших товаров России» в 2020 году.
Главная цель конкурса - усиление общественно-государственной мотивации стратегического развития производств в направлении обеспечения качества, безопасности, экологичности и ресурсоэффективности товаров.
В соответствии с «Положением о Декларации качества и логотипе» в рекламных целях золотой или серебряный логотип победителя федерального этапа конкурса можно использовать в течение двух лет после участия.